.RU

Диалоговое окно настроек Audio-MIDI для Mac OS X® - Основы программы GearBox Автономное приложение Плагин Онлайн-помощь...



Диалоговое окно настроек Audio-MIDI для Mac OS X®

^ Примечание: Описание соответствующих настроек для TonePort UX8 описаны в главе Audio-MIDI настройки UX8.


5a – Настройки системы (System Settings):


5b – Предпочтения для (Properties For): После того, как Вы выберете здесь устройство Line 6, в окне отобразятся настройки Audio Input и Audio Output.


^ 5c – Свойства входного сигнала (Audio Input):

*Не рекомендуется использовать раскрывающийся список Sample Rate в окне Mac Audio-MIDI Setup для настройки частоты дискретизации, если в этот момент работает Ваша программа звукозаписи. Как правило, эти настройки можно совершить в самой программе звукозаписи (в меню «Preferences» или «Audio Setup»). Лучше всего настраивать частоту дискретизации в программе звукозаписи, поскольку в этом случае Sample Rate подключенного устройства автоматически перенастроится под программные изменения.


^ 5d – Ползунки громкости (для Audio Input):

Ползунки 1 и 2 регулируют уровень громкости Канала Передачи Записи, выбранного выше*.

*При настройке уровня Каналов Передачи Записи устройств Line 6 рекомендуется использовать ТОЛЬКО регулятор Record Send программы GearBox, а не эти ползунки. Если Вы параллельно изменили уровни громкости и в GearBox, и в данном окне – конечный уровень звука может не соответствовать настройкам.


^ 5е – Свойства выходного сигнала (Audio Output):

*Не рекомендуется использовать раскрывающийся список Sample Rate в окне Mac Audio-MIDI Setup для настройки частоты дискретизации, если в этот момент работает Ваша программа звукозаписи. Как правило, эти настройки можно совершить в самой программе звукозаписи (в меню «Preferences» или «Audio Setup»). Лучше всего настраивать частоту дискретизации в программе звукозаписи, поскольку в этом случае Sample Rate подключенного устройства автоматически перенастроится под программные изменения.


^ 5f – Ползунки громкости (для Audio Output):

Ползунки 1 и 2 регулируют уровень громкости сигнала, исходящего из устройства Line 6*.

*Рекомендуется использовать регуляторы Out To Monitor программы GearBox (или ручки на самом устройстве Line 6), вместо этих ползунков. Одновременное изменение настроек может непредсказуемо повлиять на громкость выходного сигнала.


^ Диалоговое окно настроек Audio-MIDI для Mac OS X® (Только для TonePort UX8)


5a – Настройки системы (System Settings):

5b – Предпочтения для (Properties For): После того, как Вы выберете здесь Ваше устройство UX8, в окне отобразятся настройки Audio Input и Audio Output.


^ 5c – Свойства входного сигнала (Audio Input):

*Не рекомендуется использовать раскрывающийся список Sample Rate в окне Mac Audio-MIDI Setup для настройки частоты дискретизации, если в этот момент работает Ваша программа звукозаписи. Как правило, эти настройки можно совершить в самой программе звукозаписи (в меню «Preferences» или «Audio Setup»). Лучше всего настраивать частоту дискретизации в программе звукозаписи, поскольку в этом случае Sample Rate подключенного устройства автоматически перенастроится под программные изменения.


^ 5d – Ползунки громкости (для Audio Input):

Ползунки 1-12 регулируют уровень громкости Канала Передачи Записи, выбранного выше*.

*При настройке уровня Каналов Передачи Записи устройств Line 6 рекомендуется использовать ТОЛЬКО регулятор Record Send программы GearBox, а не эти ползунки. Если Вы параллельно изменили уровни громкости и в GearBox, и в данном окне – конечный уровень звука может не соответствовать настройкам.


^ 5е – Свойства выходного сигнала (Audio Output):

*Не рекомендуется использовать раскрывающийся список Sample Rate в окне Mac Audio-MIDI Setup для настройки частоты дискретизации, если в этот момент работает Ваша программа звукозаписи. Как правило, эти настройки можно совершить в самой программе звукозаписи (в меню «Preferences» или «Audio Setup»). Лучше всего настраивать частоту дискретизации в программе звукозаписи, поскольку в этом случае Sample Rate подключенного устройства автоматически перенастроится под программные изменения.


^ 5f – Ползунки громкости (для Audio Output):

Ползунки 1-8 регулируют уровень громкости сигнала, исходящего из устройства Line 6*.

*Рекомендуется использовать регуляторы Out To Monitor программы GearBox (или ручки на самом устройстве Line 6), вместо этих ползунков. Одновременное изменение настроек может непредсказуемо повлиять на громкость выходного сигнала.

^ Диалоговое окно Audio-MIDI Settings. Вкладка Inputs & Recordings


1 - Выбор входящего источника: Эта функция, дублирующая аналогичную функцию приложения GearBox, позволяет выбрать физический разъём, к которому подключено устройство. Данная функция работает ТОЛЬКО в том случае, если подключенное устройство не работает с GearBox. Если GearBox запущен, здесь отображается источник, выбранный в приложении GearBox. Вы не сможете изменить его при такой конфигурации.

Когда подключенное устройство не использует GearBox, в этом меню предлагается выбрать из нескольких источников входящего сигнала. Опции рознятся в зависимости от подключенного оборудования Line 6. При подключении TonePort UX2/UX8:


Меню выбора входящего сигнала доступно только при отключенном GearBox. Выберите из предложенных вариантов источника. Выбранный сигнал будет поступать на каналы входящего сигнала.


В устройствах GuitarPort и PODxt сигнал по умолчанию поступает в GearBox через инструментальный ¼-дюймовый разъём. Поэтому, во время использования GuitarPort или PODxt, источником входящего сигнала всегда является «Instrument».


2 – Таблица информации о каналах входящего сигнала: Напротив каждого из Каналов Передачи Записи GearBox отображены характеристики поступающего сигнала.


В описании Каналов Передачи Записи отображены источники входящего сигнала. Также здесь указано наличие или отсутствие обработки. При выключенном GearBox сигнал не подвергается обработке.


При подключении устройств TonePort UX2/UX8 в таблице отображаются два канала (Record 1-2 и Record 3-4)


Примечание: TonePort DI и GX работают только в режиме Single Tone.


При подключении GuitarPort в таблице отображаются два канала (Record 1-2 и Record 3-4). При выключенном GearBox через каналы 1-2 и 3-4 проходит необработанный сигнал с входного разъёма GuitarPort. При запущенном GearBox через канал 1-2 проходит сигнал, обработанный приложением GearBox. Канал 3-4 может передавать сигнал без обработки пост-эффектами или полностью необработанный сигнал (по Вашему усмотрению).


При подключении PODxt в таблице отображается только один канал (Record 1-2) и тип поступающего сигнала.

Свойства канала 1-2 определяются с помощью опции PODxt Signal Routing в окне Audio Signal Routng (вызывается с помощью кнопки Advanced в окне Line 6 Audio-MIDI Devices). Данная опция устанавливает свойства направления сигнала вне зависимости от того, использует ли PODxt в данный момент приложение GearBox или нет. (Подробную информацию см. в разделе «Направление звукового сигнала PODxt»)


^ Диалоговое окно Audio-MIDI Settings. Вкладка Inputs & Recordings (только для TonePort UX8)

1 – Выбор источника входящего сигнала: TonePort UX8 позволяет Вам подключить 8 отдельных источников звука. Для каждого из них можно прикрепить один из физических приёмников сигнала. Доступны следующие варианты:

Input 1: Instrument 1, XLR 1, Line 1 или S/PDIF (Левый канал)

Input 2: Instrument 2, XLR 2, Line 2 или S/PDIF (Правый канал)

Input 3: XLR 3 или Line 3

Input 4: XLR 4 или Line 4

Input 5: XLR 5 или Line 5

Input 6: XLR 6 или Line 6

Input 7: XLR 7 или Line 7

Input 8: XLR 8 или Line 8


Использование входов Input 1 и Input 2 при работе с автономным приложением GearBox

Когда GearBox работает совместно с драйвером TonePort UX8, сигнал входов 1 и 2 проходит через систему мониторинга ToneDirect™. Данные каналы включают в себя два инструментальных входа high-Z (высокоомных), два входа XLR, два линейных входа и стереовход S/PDIF. Мониторинг ToneDirect™ идеально подобран для записи гитары и баса с усилением, обработкой эффектами. Это обеспечит мгновенную реакцию устройства на сигнал во время создания проекта записи.


Переключатели входов 1 и 2 доступны только при выключенном GearBox. Выберите из предложенных вариантов источника. Выбранный сигнал будет поступать на каналы входящего сигнала.


^ Комбинирование сигналов в стереопары

Вы можете объединить входные разъёмы в стереопары. Это изменит некоторые настройки мониторинга устройства во вкладке Outputs & Monitoring (см. ниже).


2 – Таблица информации о каналах входящего сигнала (Device Sends): Напротив каждого из Каналов Передачи Записи GearBox отображены характеристики поступающего сигнала.


Здесь отображены названия источников входящего сигнала, а также наличие или отсутствие обработки. На рисунке изображен вариант работы с запущенным GearBox, который добавляет обработку на входной источник №1. Таким образом, Вы можете записать обработанный сигнал, выбрав «Send 9-10» в звукозаписывающей программе.


^ 3 – Восстановление исходных настроек (Restore Defaults) – Нажмите на эту кнопку, чтобы восстановить все оригинальные настройки параметров данной вкладки.

4 – Clock Source – Меню выбора источника синхросигнала TonePort UX8. Выберите SPDIF, чтобы синхронизировать UX8 с внешним устройством. Если к цифровому разъёму S/PDIF не подключен никакой внешний источник, выберите «Internal». В этом случае будет работать встроенный в UX8 процессором.


^ 5 – Отображённые счётчики оборудования (Hardware Meters Show) – В данном меню Вы можете выбрать каналы, уровень которых будет отображён на Счётчиках на передней панели UX8. Помните, что эти счётчики работают, даже если GearBox выключен.


^ Вкладка Outputs & Monitoring (только для TonePort UX8)

Внимание: Опции данной вкладки отвечают за управления уровнем мониторных сигналов, в том числе, исходящих из UX8. Эти настройки не влияют на уровни громкости Каналов Передачи Записи, выходных сигналов и звука, поступающего на устройство звукозаписи. Настройки громкости и панорамирования в данном меню являются полностью аналоговыми. Они предназначены исключительно для мониторинга входящих сигналов (для инструментов, микрофонов и т.п.) и сигналов, поступающих с компьютера. Это поможет Вам при записи.

Среди опций вкладки Outputs & Monitoring – контроль над уровнем входящего звука (Volume Level), панорамирование (Pan) и отключение звука (Mute). Доступны различные настройки микширования для каждой стереопары.


По умолчанию, все сигналы, исходящие с UX8, прикреплены к выходам компьютера и Каналам Передачи Записи 9-10 в GearBox. Эти сигналы поступают на основные выходы 1-2. Вы можете провести мониторинг сигналов с других разъёмов UX8. Для этого надо убрать метку «Mute» соответствующего источника в данной вкладке. UX8 обеспечивает нулевую задержку сигнала при мониторинге, что делает его идеальным инструментом при одновременной записи с нескольких источников.


Во всплывающем меню выберите пару выходных сигналов, которая будет поступать в микс. Для каждой пары можно настроить различные параметры микширования.


^ Управление миксом

Настройки для Входов 1-8:

Приглушение звука (Вкл./Выкл.)

Уровень мониторного сигнала (от -100dB до +6dB)

Панорамирование мониторного сигнала (от 100% слева до 100% справа)*

Измеритель уровня мониторных стереосигналов


* Уровень -3dB наиболее приемлем для обеспечения качественного мониторного сигнала при панорамировании.


^ Управление миксом на входах 9-12

Управление мониторинга для данных входов аналогично входам 1-8, за исключением параметров Volume Level. Максимальное значение уровня мониторинга Каналов Передачи Записи GearBox – 0dB, в отличие от +6dB для остальных входов. Это позволяет уравнять настройки компьютера с максимальным уровнем мониторинга автономного приложения GearBox (0dB).


^ Уровень громкости основного мониторного сигнала

С помощь этого ползунка можно изменить общий уровень мониторинга для выбранной пары. Счётчики громкости отображают общий уровень звука входящих источников и сигналов, прикреплённых к выбранному источнику входного сигнала с помощью звукозаписывающей программы. Изменения уровня общей громкости не влияют на громкость сигналов с компьютера. Счётчик громкости оснащён индикатором клиппинга, который загорается, когда сигнал достигает 0dB.


^ Основной Микс и Микс Молодого Дарования

Два разъёма наушников на передней панели UX8 передают сигналы с выходов 1-2 и 3-4 соответственно. Вы можете применить эту особенность при мониторинге. К примеру, Вы можете создать «Основной Микс (1-2)», который охватывает общую картину проекта записи, а на второй разъём пустить отдельный «Микс Молодого Дарования (3-4)» для музыканта, который прописывает свою партию. В этот микс можно добавить дорожку с кликом и отрегулировать громкость инстумента, чтобы слышать себя на фоне общего микса. Дополнительные выходные пары 5-6 и 7-8 созданы для наушников или для отправления сигнала на микшер или мониторы.


Стереопары

Во вкладке Outputs & Monitoring отображаются источники входящего сигнала разбитые попарно на 2 стереоканала, в соответствии с их настройками в меню «Stereo» вкладки Inputs & Recordings.


Данный символ показывает источники, объединённые в стереопару.

Сигналы закреплённой стереопары автоматически разводятся по панораме (ползунки «Pan») на правый и левый каналы.


^ Использование служебных подсказок

Вы сможете увидеть точное значение показаний ползунков громкости и панорамирования, а также громкость выходного сигнала. Просто задержите курсор над тем ползунком или счётчиком, значение которого Вы хотите узнать.


^ Важная информация о процессе записи

В данной главе мы дадим Вам несколько указаний об использовании оборудования Line 6 при записи. По прочтении этих указаний Вы будете чувствовать себя как рыба в воде, когда Ваш знакомый сисадмин будет атаковать Вас мудрёными компьютерными словечками. Ещё больше информации, в том числе подсказки об установке специфических записывающих программ и изменениях системных параметров, Вы найдёте в документе Recording Setup Guide на странице Онлайновая помощь GearBox. И помните – это абсолютно бесплатно!


^ Частота дискретизации (Sample Rate) и глубина битового разрешения (Bit Depth)

Когда Вы устанавливаете частоту дискретизации и глубину битового разрешения (часто его называют «длиной слова») в звукозаписывающей программе, Ваше устройство Line 6 автоматически подстроиться по эти установки. Если Вы хотите ещё раз убедиться, что процесс проходит должным образом, следуйте следующим указаниям.


^ Треки GuitarPort не записываются

Пользователи GuitarPort Online, обратите внимание! Ваши гитарные и/или иные сигналы (кроме разъёма Monitor In) с устройства Line 6 являются единственными сигналами, которые поступают на Каналы Передачи Записи и которые воспринимаются звукозаписывающими программами. Треки, воспроизводимые во встроенном проигрывателе GearBox, не направляются на Каналы Передачи Записи, не могут быть записаны другими программами, а также не направляются на цифровые выходы S/PDIF устройств Line 6, обладающих оными. Это ограничение направления сигнала из Проигрывателя GearBox необходимо для защиты авторских прав музыкантов и других обладателей зарегистрированных торговых марок, которые пользуются GuitarPort Online.


^ АВТОНОМНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ GEARBOX


Обзор

Программа GearBox – это Ваш новый Центр управления Тонами. Он обеспечит Вас визуальным контролем, облегчит процесс создания, редактирования и сохранения Ваших Тонов, подарит Вам множество отличных пресетов и подключит Вас напрямую к эксклюзивной онлайновой Библиотеке Тонов, на полках которой – тысячи профессионально созданных Тонов. GearBox способен работать в паре с Вашей любимой программой аудиозаписи, позволяя Вам контролировать во время записи все параметры звука непосредственно через компьютер. Наша дополнительная документация Онлайновая помощь GearBox включает в себя пошаговые инструкции по использованию GearBox вместе с наиболее популярными звукозаписывающими программами для Windows® или Mac®, которые заметно облегчат процесс записи. Кроме этого, GearBox подключает Вас GuitarPort Online – нашей уникальной онлайн-вселенной для гитаристов. Теперь у Вас появится возможность поимпровизировать вместе с новейшими и крутейшими треками, уроками и отдельными пассажами, созданными величайшими гитаристами всех времён. Обязательно зайдите туда, когда захотите узнать и выучить какую-нибудь новую фишку или просто хорошо провести время за игрой хорошей музыки!

GearBox предоставляется бесплатно ко всем записывающим и моделирующим устройствам Line 6, таким как Tone Port, GuitarPort и PODxt. Добавьте к этому нашу технологию программных драйверов мирового уровня Line 6 Monkey, функцию GuitarPort Online и Пакеты Моделей (Model Packs), а также доступ к онлайновой Библиотеке Тонов, и Вы получите самую совершенную систему создания и моделирования гитарного звука в мире. Мы называем весь этот комплект Платформой GearBox. Далее Вы найдёте описание интерфейса GearBox. Обратите внимание, что интерфейс GearBox обладает различными функциями в зависимости от типа подключенного устройства (TonePort, GuitarPort или PODxt).


budushee-kotoroe-u-nih-kogda-to-bilo-kurt-kobejn-bil-oderzhimim-priverzhencem-pravdi-a-kortni-lav-nikogda-ne-lezla.html
budushee-nastoyashego-proshlogo-stranica-5.html
budushee-obshestva-strategiya-obshestva-finansovij-otchet-12-finansovij-otchet-po-rossijskim-standartam-12-finansovij.html
budushee-rossii-chast-3.html
budushee-russkoj-advokaturi.html
budushee-vremya-metodicheskie-ukazaniya-dlya-studentov-zaochnikov-2-kursa-fakulteta-zhurnalistiki.html
  • znanie.bystrickaya.ru/41-people-involved-in-new-products-projects-rabochaya-programma-metodicheskie-ukazaniya-kontrolnie-zadaniya.html
  • grade.bystrickaya.ru/ocenka-vliyaniya-zakrutki-potoka-na-effektivnost-raboti-stupeni-holodilnogo-centrobezhnogo-kompressora-pri-izmenenii-ego-proizvoditelnosti.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-3-zhelchnokamennaya-bolezn-i-zabolevaniya-zhelchnogo-puzirya-a-a-shalimov-s-a-shalimov-m-e-nichitajlo-b-v-domanskij.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochej-programmi-uchebnoj-disciplini-obshestvennaya-ekologicheskaya-ekspertiza-uroven-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi.html
  • crib.bystrickaya.ru/imushestvennaya-otvetstvennost-v-torgovom-oborote-konspekt-lekcij-kotorie-prof-puginskij-b-i-chital-v-vesennem.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-istorii-5-klass-sostavlena-na-osnove-programmi-obsheobrazovatelnih-uchrezhdenij-istoriya-obshestvoznanie-5-11-klassi-moskva-prosveshenie.html
  • books.bystrickaya.ru/chast-2-peregovori-1931-1932-gg-germanskie-protesti-i-predosterezheniya-noyabr-1931-yanvar-1932-g-ot-parafirovaniya.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-disciplini-opd-f-1-teoreticheskaya-fonetika.html
  • crib.bystrickaya.ru/irakskaya-amerika-analiz-mifologicheskogo-yadra-mehanisticheskoj-paradigmi.html
  • reading.bystrickaya.ru/kuskov-v-v-istoriya-drevnerusskoj-literaturi.html
  • bukva.bystrickaya.ru/storya-rusv-yaskravij-tvr-barokovo-lteraturi.html
  • textbook.bystrickaya.ru/izbitochnij-ves-i-gipertoniya-osobennie-terapevticheskie-podhodi.html
  • nauka.bystrickaya.ru/ura-nachalo-voshititelnogo-puteshestviya-vilet-v-yuar-cherez-odin-iz-tranzitnih-aeroportov-severnogo-polushariya-prostornij-i-komfortnij-salon-samoleta-visokij-u.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-peresmotrena-na-zasedanii-sf-protokol-ot.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-12ocenka-vozdejstviya-na-zhivotnij-mir-teoreticheskie-osnovi-ekologicheskoj-ekspertizi-i-ovos-17-tema-3.html
  • report.bystrickaya.ru/itpekova-galina-semenovna.html
  • grade.bystrickaya.ru/ministerstvo-obrazovaniya-i-nauki-rossijskoj-federacii-samostoyatelnaya-rabota-po-kursu-istoriya-pedagogiki-i-obrazovaniya.html
  • thesis.bystrickaya.ru/povishenie-kvalifikacii-v-2010-godu-o-regulirovanii-otnoshenij-v-sfere-obrazovaniya-na-territorii-novosibirskoj-oblasti.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/vsego-chislennost-prepodavatelej-privlekaemih-k-realizacii-obrazovatelnoj-programmi-31.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-elektivnomu-kursu-ekg-dlya-specialnosti-060101-65-lechebnoe-delo.html
  • thesis.bystrickaya.ru/predislovie-vnutrennij-prediktor-sssr-osnovi-sociologii.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/sekciya-federalnaya-celevaya-programma-integraciya-institut-ekonomiki-uralskogo-otdeleniya-rossijskoj-akademii.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zadachi-kalendarnogo-planirovaniya-ili-sostavleniya-raspisanij.html
  • klass.bystrickaya.ru/6-otec-i-lyubov-dzhejms-shaller.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vneklassnoe-chtenie.html
  • textbook.bystrickaya.ru/karlo-gocci-princessa-turandot.html
  • institut.bystrickaya.ru/u-fsb-otbirayut-sledstvennie-izolyatori-pervij-kanal-novosti-16-02-2006-kokorekina-olga-15-00-28.html
  • notebook.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-38-689-4-oktyabrya-2010-g-stranica-3.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/oblegchajte-sebe-zhizn-vvedenie-programma.html
  • urok.bystrickaya.ru/postavku-pechatnih-izdanij-dlya-komplektovaniya-bibliotechnogo-fonda-nngasu-v-4-kvartale-2009-goda-stranica-4.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-mikrobiologiya-fiziologiya-pitaniya-sanitariya-i-gigiena-dlya-specialnosti.html
  • report.bystrickaya.ru/ihsya-k-vneauditornoj-samostoyatelnoj-rabote-blok-propedevtika-vnutrennih-boleznej-dlya-specialnosti-060101-lechebnoe-delo-ochnaya-forma-obucheniya-krasnoyarsk-2013.html
  • letter.bystrickaya.ru/nikolaj-rerih-stranica-12.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/scenarij-literaturnogo-vechera-posvyashennogo-shekspiru-lyubil-lyublyu-lyubim-.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rekomendacii-dlya-ekzamenatora-eksperta-ocenivayushego-vipolnenie-uchastnikami-gia-9-zadaniya-s-1-napisanie-lichnogo-pisma.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.