.RU

Доклад муниципального общеобразовательного учреждения

Ежегодный публичный доклад

муниципального общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 68
1. МОУ СОШ № 68 основано в 1958 году.

18.09.97 года средняя школа №68 была переименована в муниципальное образовательное учреждение среднего (полного) общего образования №68 (Постановление № 972 от 18.06.97 года администрации Ленинского района г. Нижний Тагил).

12.01.98 года школа переименована в муниципальное образовательное учреждение среднюю школу №68 (Постановление № 22 от 13.01.1998 года администрации Ленинского района г. Нижний Тагил). Свидетельство о государственной регистрации учреждению не выдавалось.

Школа переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу №68 (Постановление Главы администрации Ленинского района за № 114 от 14.02.00., свидетельство о государственной регистрации от 15.03.00. №1862 серия II- ЛИ).

Данное название школа имеет и в настоящее время.

МОУ СОШ №68 осуществляет образовательную деятельность в соответствии с Лицензией (серия А № 146117, регистрационный №9030, 11.03.05).

Школа находится в центре города, вблизи МОУ расположены остановочные пункты трамвая и маршрутного такси. Близкое нахождение школы рядом с рыночным комплексом обусловливает особенности национального и социального состава учащихся. В микрорайоне школы расположены внешкольные учреждения: городской Дворец Культуры, СЮН, квартальный клуб «Надежда», юношеская библиотека, центр «Грань», учебный комплекс «ГО и ЧС». Всё это позволяет реализовать воспитательные возможности в наиболее полном объёме.
2. По состоянию на начало 2007-2008 учебного года в школе обучается 207 учеников. Из них в начальной школе обучается 61 ученик, в среднем звене – 123, в старшем звене 23 ученика. В новом учебном году открыто 13 классов, из них 5 классов для детей с задержкой психического развития. МОУ СОШ № 68 – это школа, в которой обучаются дети различных национальностей. На конец 2006-2007 учебного года обучалось: русских – 79%, азербайджанцев – 15%, татар – 3,5%, армян – 1%, киргизов – 0,6%, грузинов – 0,6%, казахов – 0,3% от общего количества детей. Социальные особенности заключаются в составе семей воспитанников. На начало учебного года малообеспеченных семей – 8, малообеспеченных семей – 12, опекаемых детей – 7 человек, детей-инвалидов – 6 человек.

Наблюдается тенденция сокращения количества учащихся.

3. Структура управления образовательным учреждением подробно представлена в следующей таблице:


effektivnost-sistem-51-faktori-vliyayushie-na-effektivnost-sistemi-uchebnoe-posobie-omsk-izdatelstvo-sibadi-2007.html
effektivnost-tekushego-sostoyaniya-integracii-uuzr-v-nacionalnie-plani-strategii-i-drugie-klyuchevie-dokumenti.html
effektivnost-uzkopolosnogo-311-nm-srednevolnovogo-spektra-ultrafioleta-v-lechenii-bolnih-atopicheskim-dermatitom-klinicheskij-gistologicheskij-i-immunomorfologicheskij-analiz-14-01-10-kozhnie-i-venericheskie-bolezni.html
effektivnosti-uroka.html
efimov-ms-fakulteta-inostrannih-yazikov.html
efiopiya-a-a-oparin-vsemirnaya-istoriya-i-prorochestva-biblii.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kollektivnij-portret-pedagogov-publichnij-doklad.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-12-babushka-banni-odnazhdi-v-gorode-nachalis-chudesa-na-pustire-slovno-po-manoveniyu-volshebnoj-palochki-viros.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/pyataya-chast-om-mani-padme-hum-put-velikoj-mantri-lama-anagarika-govinda-osnovi-tibetskogomisticizma-soglasno.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kursa-po-viboru-osnovi-teorii-vtorogo-inostrannogo-yazika-programmi-bakalavriata-po-napravleniyu-520500-lingvistika.html
  • testyi.bystrickaya.ru/arabsko-graficheskaya-rukopisnaya-kollekciya-programma-5-dekabrya-2000-g-utrennee-zasedanie-vstupitelnoe-slovo-g.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-iv-civilizaciya-i-gosudarstvo-erasov-b-s-sravnitelnoe-izuchenie-civilizacij-hrestomatiya-ucheb-posobie.html
  • literatura.bystrickaya.ru/soderzhimoe-kataloga-gostibezopasnost-oborudovaniya-elektronnaya-biblioteka-energetika.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tatari-i-rus-360-let-otnoshenij-rusi-s-tatarskimi-gosudarstvami-v-xiiixvi-vv-stranica-2.html
  • thescience.bystrickaya.ru/itogo-794-pl-zhanr-uchebnik-monografiya-sbornik-statya-tezisi-i-t-d.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-pedagogicheskim-rabotnikam-obsheobrazovatelnih-uchrezhdenij-k-nachalu-uchebnogo-goda-avt-sost-v-p-voronina-a-i-malofeeva-i-v-kalinina-n-n-sdvizhkova-habarovsk-hk-ippk-pk-2006.html
  • school.bystrickaya.ru/izbiratelnoe-pravo-rossijskoj-federacii-i-zarubezhnoe-izbiratelnoe-pravo-v-sravnenii-na-prime.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/imidzh-kak-faktor-razvitiya-organizacii.html
  • write.bystrickaya.ru/finansi-a-pravda-li-chto-pervij-kanal-novosti-07-10-2008-borisov-dmitrij-15-00-10.html
  • thescience.bystrickaya.ru/istoriya-eticheskih-uchenij.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razdel-6-punktuaciya-v-slozhnom-predlozhenii-v-v-ezhova-stroiteleva-rozental-d-e.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-geometriya-bez-izmerenij-i-vichislenij.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chto-skazhet-vs-oleg-moroz-tak-kto-zhe-rasstrelyal-parlament.html
  • turn.bystrickaya.ru/pochti-komediya-v-2-h-dejstviyah-2ch40m.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/x-yubilejnaya-mezhdunarodnaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-studentov-aspirantov-i-molodih-uchenih-sovremennie-tehnika-i-tehnologii-stt2004.html
  • nauka.bystrickaya.ru/volshebnij-mir-dereva-fedotov-stranica-10.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vistavochnaya-kompaniya-sochi-ekspo-tpp-g-sochi.html
  • universitet.bystrickaya.ru/test-sostoit-iz-50-zadanij-i-raschitan-na-60-minut.html
  • predmet.bystrickaya.ru/spisok-vidov-mlekopitayushih-zanesennih-v-krasnuyu-knigu-murmanskoj-oblasti-i-vidov-nuzhdayushihsya-v-osobom-vnimanii-k-ih-sostoyaniyu-v-prirodnoj-srede-murmanskoj-oblasti-stranica-4.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-buhgalterskij-uchet-specualnostnapravlenue.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/pasport-kurganskoj-oblasti-14-kurgan-2011-stranica-26.html
  • textbook.bystrickaya.ru/itogovij-doklad-o-rezultatah-deyatelnosti-rosturizma-v-2016-godu.html
  • uchit.bystrickaya.ru/strategicheskoe-planirovanie-v-gosudarstvennom-upravlenii.html
  • thesis.bystrickaya.ru/problemi-formirovaniya-byudzheta-municipalnogo-obrazovaniya.html
  • reading.bystrickaya.ru/medicinskoe-obsluzhivanie-s-a-gannushkina-opolozhenii-v-rossii-zhitelej-chechni-vinuzhdenno-pokinuvshih-ee-territoriyu.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uells-orson-kniga-lidera-v-aforizmah-tekst-predostavlen-pravoobladatelem-kniga-lidera-v-aforizmah-avt-sost.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nauchnie-izdaniya-shtatnih-prepodavatelej-izdannie-na-storone-otchet-uralskoj-akademii-gosudarstvennoj-sluzhbi-o.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vedomstvennaya-celevaya-programma-podderzhka-tradicionalizma-i-professionalnoe-razvitie-kulturi-korennih-narodov-pribajkalya-na-2011-2013-gg-ust-ordinskij-2010-god-stranica-3.html
  • tests.bystrickaya.ru/laboratornaya-rabota-3-strukturnij-podhod-k-programmirovaniyu-stadiya-tehnicheskij-proekt.html
  • literatura.bystrickaya.ru/skazka-o-plyushevom-medvezhonke-stranica-3.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-matematike-dlya-osnovnogo-obshego-obrazovaniya-7-9-klassi-bazovij-uroven.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.

    Мероприятия

    Ожидаемый результат

    Сроки

    Ответственные

    Контроль

    Объект и содержание контроля

    Виды и формы контроля

    1. Анализ ресурсного обеспечения образовательного процесса

    Экспертиза программного и методического обеспечения учебного плана

    Соответствие требованиям к программному и методическому обеспечению







    Содержание обеспечения

    Документальный

    Экспертиза календарно-тематического планирования

    Целенаправлен-ное проектирование работы по формированию ключевых компетенций.







    Индивидуаль-ная и групповая работа по формированию ключевых компетенций.

    Текущий, докумен-тальный

    Самодиагностика на основе региональных требований к учителю

    Осознание проблемы профессиональ-ного

    роста







    Диагности-ческие карты профессио-нальных потенций педагога

    Текущий, докумен-тальный, собеседова-ние с учителями

    Анализ и самоанализ реализации принципов гуманизации в педагогическом взаимодействии

    Рефлексия собственного состояния гуманисти-ческой ориентации







    Наблюдаемые признаки диалогиза-ции, проблема-тизации, персонифика-ции, индивидуали-зации

    Оператив-ный; наблюде-ние, супервизе-ние

    Ревизия условий организации творческой деятельности учащихся

    Организация творческой образователь-ной среды







    Соответствие принципам творческой образователь-ной среды

    Итоговый; наблюде-ние и анализ деятельнос-ти

    2. Изменение уровня научно-методического и информационного обеспечения


    Разработка проектов Образовательной программы

    Проекты







    Соответствие требованиям программно-целевого подхода к развитию образователь-ного учреждения

    Докумен-тальный

    Серия консультаций, семинаров и практикумов по здоровьесберегащей организации образовательного процесса.


    Владение технологиями дифференци-рованного обучения







    Проектирова-ние здоровьесберегающего обучения.

    Реализация принципов здоровьесбере-жения.

    Опережаю-щий; докумен-тальный;

    наблюдение и анализ деятельнос-ти


    Консультации по введению портфолио достижений

    Введение

    Портфолио достижений.








    Информация о достижениях

    Докумен-тальный

    Приобретение научно-методической продукции

    Комплект методическо-го обеспечения







    Систематиза-ция материала (наличие картотеки); оптимальное использование

    Предупре-дительный; докумен-тальный

    3. Организация взаимодействия всех субъектов образовательного процесса

    Изучение социального заказа школе

    Осознание образова-тельных потребностей субъектами образова-тельного процесса







    Содержание ответов на вопросы анкет

    Оператив-ный, докумен-тальный

    Круглый стол «Задачи и содержание гражданско-правового воспитания»

    Согласование требований







    Выработка совместных стратегии и тактики деятельности

    Текущий; процессу-альный; наблюде-ние и оценка совместной деятельнос-ти


    День открытых дверей «Возможности школы в развитии творческих способностей учащихся»

    Формирование представлений родителей о возможных путях развития учащихся; участие в реализации программы







    Качество условий

    Текущий, докумен-тальный