.RU

Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора)




ДОКЛАД

об осуществлении государственного контроля (надзора)

Министерством здравоохранения и социального развития

Пензенской области за 2011 год


Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности


Нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные требования при осуществлении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями медицинской деятельности, фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в целом являются достаточными и возможными для исполнения и контроля. Признаки коррупциогенности отсутствуют.

Нормативные правовые акты доступны для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, они опубликованы в официальных печатных изданиях, имеются в информационно-правовых системах «Консультант плюс» и «Гарант», а также размещены на официальном сайте Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области (http://health.pnzreg.ru) в разделе «Лицензирование».


Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля


1) Сведения об организационной структуре и системе управления органа государственного контроля (надзора).

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 № 258-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, в связи с совершенствованием разграничения полномочий», Постановлением Правительства Пензенской области от 20.12.2007 № 873-пП «Об организации работы по реализации на территории Пензенской области отдельных государственных полномочий, переданных Российской Федерацией органам государственной власти субъектов Российской Федерации» с 01.01.2008 полномочия по лицензированию медицинской деятельности, фармацевтической деятельности, деятельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ, осуществлению контроля за соответствием качества оказания медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения на территории Пензенской области возложены на Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области.

Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 12.03.2008 № 160-пП.

Руководителем органа государственного контроля (надзора) Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области является Министр здравоохранения и социального развития Пензенской области.

Структурными подразделениями Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области непосредственно осуществляющим в 2011 году полномочия по лицензированию медицинской деятельности, фармацевтической деятельности, деятельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ являлся отдел лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности, по осуществлению контроля за соответствием качества оказания медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения - отдел организации медицинской профилактики, охраны здоровья и медицинской помощи, отдел развития медицинской помощи детям, службы родовспоможения и демографии.

2) Перечень и описание основных и вспомогательных функций.

Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области в 2011 году осуществлялись государственные функции по контролю за соблюдением лицензиатами (юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию) лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи), фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения), деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения), контролю за соответствием качества оказания медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения.

3) Наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих в 2011 году порядок исполнения указанных функций.

4) Информация о взаимодействии органа государственного контроля (надзора) при осуществлении своих функций с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах такого взаимодействия.

При осуществлении своих функций Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области взаимодействует в части информационного обмена с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральной службой по контролю за оборотом наркотиков, Федеральной налоговой службой, органами Прокуратуры, правоохранительными органами.


Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля


1) Сведения, характеризующие финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению государственного контроля (надзора).

Осуществление государственного контроля (надзора) в 2011 году проводилось за счет средств на осуществление переданных полномочий в виде субвенций из федерального бюджета. Утвержденный объем финансовых средств, выделенных на осуществление переданных полномочий в 2011 году составил 2321,82 тыс. рублей. Фактический расход составил 2 306,3 тыс. рублей.

2) Данные о штатной численности работников органов государственного контроля (надзора), выполняющих функции по контролю, и об укомплектованности штатной численности.

В 2011 году функции по контролю за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий выполнялись работниками отдела лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности помощи (штатная численность работников отдела непосредственно осуществляющих контрольные функции – 3 единицы), функции по осуществлению контроля за соответствием качества оказания медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения выполнялись работниками отдела организации медицинской профилактики, охраны здоровья и медицинской помощи и отдела развития медицинской помощи детям, службы родовспоможения и демографии (штатная численность работников отделов непосредственно осуществляющих контрольные функции – 2 единицы). Штаты отделов в разрезе сотрудников непосредственно осуществляющих контрольные функции укомплектованы на 100 %.

3) Сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению их квалификации.

Работники непосредственно осуществляющие контрольные функции имеют высшее образование по следующим направлениям: медицина, фармацевтика, государственное управление, делопроизводство.

Повышение квалификации работников осуществляется в соответствии с индивидуальными планами профессионального развития. Все работники Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области, осуществляющие контрольные функции, в установленные сроки прошли курсы повышения квалификации по вопросам осуществления контрольных (надзорных) мероприятий, организации государственной и муниципальной службы.

4) Данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю.

Средняя нагрузка на 1 работника в отчетном периоде составила 175 проверок.

5) Численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю.

При проведении контрольных мероприятий в 2011 году эксперты не привлекались.


Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

1) Сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению государственного контроля (надзора) по соответствующим сферам деятельности.

В 2011 году Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области проведено 878 проверок, из них:

а) при осуществлении лицензионного контроля - 717 проверок, в т.ч.:

б) при осуществлении контроля за соответствием качества оказания медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения - 161 проверка, в т.ч.:

- документарных – 104;

- плановых выездных проверок – 31;

- внеплановых выездных проверок - 26.


Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений


В случаях выявления при проведении контрольных проверок нарушений обязательных требований, работниками Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области выдаются предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, в случаях выявления грубых нарушений, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, составляются протоколы об административных правонарушениях. В последующем осуществляется контроль выполнения выданных предписаний.

За 2011 год по результатам проведенных проверок работниками Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям выдано 21 предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, составлено 7 протоколов об административном правонарушении.

По решению суда в 3 случаях на виновных лиц были наложены административные штрафы, общая сумма которых составила 12 тыс. рублей.

Отказано в привлечении к административной ответственности в 3 случаях, из них в 2 случаях ввиду малозначительности правонарушения.


Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля


Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области на 2011 год, согласованный с прокуратурой Пензенской области, выполнен в полном объеме. Принятые по результатам проведенных в 2011 году проверок меры (количество выданных предписаний – 47% от общего количества плановых проверок, количество составленных протоколов об административном правонарушении – 11,7% от общего количества плановых проверок) свидетельствует о достаточной эффективности проводимых контрольных мероприятий.


Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля


1) Выводы и предложения по результатам осуществления государственного контроля (надзора).

Контрольные мероприятия осуществляются Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области в полном объеме в рамках действующего законодательства Российской Федерации.


Приложения


bileti-po-teorii-gosudarstva-i-prava-100-chast-13.html
bileti-po-teorii-gosudarstva-i-prava-100-chast-18.html
bileti-po-teorii-gosudarstva-i-prava-100-chast-24.html
bileti-po-teorii-gosudarstva-i-prava-100-chast-31.html
bileti-po-teorii-gosudarstva-i-prava-100-chast-38.html
bileti-po-teorii-gosudarstva-i-prava-100-chast-44.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/grazhdansko-pravovie-sdelki-rastorzhenie-trudovogo-dogovora-po-iniciative-rabotodatelya.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-k-zadacham-76-90-obshie-metodicheskiya-ukazaniya.html
  • education.bystrickaya.ru/1-predmet-metod-i-principi-pp.html
  • abstract.bystrickaya.ru/3-tovarishestvo-na-vere-pervaya.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vospitatelnoj-raboti-v-6b-klasse-mou-sosh-7-g-alatirya-chuvashskoj-respubliki.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sekciya-hirurgii-2-nauchno-issledovatelskaya-rabota-studentov-tezisi-dokladov-56-j-nauchnoj-studencheskoj-konferencii.html
  • books.bystrickaya.ru/dopolnitelnaya-literatura-zanyatie-1.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kodeks-torgovogo-moreplavaniya-novij-chast-31.html
  • pisat.bystrickaya.ru/the-etymology-of-english-words-etimologiya-anglijskih-slov.html
  • testyi.bystrickaya.ru/53-gosudarstvennaya-ekologicheskaya-ekspertiza-prirodoohrannoe-i-prirodoresursnoe-zakon.html
  • gramota.bystrickaya.ru/xxiitrebovaniya-k-fizicheskoj-podgotovlennosti-grazhdan-postupayushih-na-sluzhbu-v-policiyu.html
  • composition.bystrickaya.ru/plan-uroka-beseda-ob-istorii-sozdaniya-russkoj-matreshki-pokaz-razlichnih-vidov-matreshek-na-kompyutere-2-rasskaz-o-treh-vidah-naibolee-izvestnih-matreshek-analiz-illyustrativnogo-materiala.html
  • znanie.bystrickaya.ru/53-neobhodimie-novovvedeniya-v-sfere-regulirovaniya-na-rinke-cennih-bumag.html
  • control.bystrickaya.ru/elektivnij-kurs-po-matematike-dlya-uchashihsya-11-ih-klassov-nestandartnie-metodi-resheniya.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-moskva-2006-bagandov-a-b-dmitriev-yu-a-stranica-10.html
  • university.bystrickaya.ru/geograficheskie-faktori-razvitiya-gosudarstva.html
  • composition.bystrickaya.ru/pedagogicheskij-institut-stranica-4.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/psihologiya-xxi-stoletiya-t-1-pod-redakciej-kozlova-v-v-yaroslavl-mapn-2008-376s-sostav-organizacionnogo-komiteta-simpoziuma.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lobzin-v-s-reshetnikov-m-m-autogennaya-trenirovka-stranica-4.html
  • lecture.bystrickaya.ru/a-g-asmolov-a-a-bodalev-s-k-bondireva-a-v-brushlinskij-v-p-zinchenko-l-p-kezina-e-a-klimov-o-a-konopkin-a-m-matyushkin-a-i-podolskij-v-v-rubcrv-v-d-shadrikov-m-g-yaroshevskij-stranica-24.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programma-vserossijskoj-nauchno-prakticheskoj-konferencii-ekologicheskie-problemi-urbanizirovannih-territorij-16-marta-2011g.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prikaz-ot-31-avgusta-2007-g-n-767-voprosi-organizacii-soprovozhdeniya-transportnih-sredstv-patrulnimi-avtomobilyami-gosavtoinspekcii.html
  • studies.bystrickaya.ru/ii-pohisheniya-i-ischeznoveniya-zhitelej-respubliki-dagestan-mehanizmi-beznakazannosti-na-severnom-kavkaze-2009-2010.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-5-telefonnaya-set-obshego-polzovaniya-tfop-kurs-lekcij-dlya-studentov-ochnogo-i-zaochnogo-otdelenij-po-specialnosti.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kak-dobratsya-v-velichku-istoriya-velichki.html
  • occupation.bystrickaya.ru/o-predmetnih-liniyah-nachalnoj-shkoli-metodicheskoe-posobie-k-iumk-novaya-nachalnaya-shkola.html
  • znanie.bystrickaya.ru/amortizacionnaya-politika-predpriyatiya-i-ee-razvitie-chast-6.html
  • shkola.bystrickaya.ru/perevozka-gruzov-avtomobilnim-trasportom.html
  • studies.bystrickaya.ru/glava-9-vremya-otdiha-uchebnik.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-oborudovanie-dlya-proizvodstva-reklamno-suvenirnoj-i-upakovochnoj-produkcii-po-specialnosti-261202-65-tehnologiya-poligraficheskogo-proizvodstva.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-po-russkomu-yaziku-dlya-postupayushih-na-baze-osnovnogo-obshego-9-klassov-i-srednego-polnogo-obshego-11-klassov-obrazovaniya-imena-sushestvitelnie.html
  • student.bystrickaya.ru/214-meropriyatiya-po-priyomu-i-obustrojstvu-pereselencev-na-territorii-urzhumskogo-rajona.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/yu-v-nechepurenko-opredelenie-is-klassifikaciya-ois-termin-intellektualnaya-sobstvennost.html
  • studies.bystrickaya.ru/filosofskie-vzglyadi-dzhona-lokka.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-23-gospod-predosteregaet-iudeyu-predislovie.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.