.RU

Элективный курс Английский язык 9 класс Наталья Федоровна Кудряшова




Министерство образования и науки Российской Федерации


Добро пожаловать в Америку

элективный курс


Английский язык

9 класс


Выполнил: Наталья Федоровна
Кудряшова

учитель английского языка

МОУ «Степновская средняя общеобразовательная школа»

Родинский район

Алтайский край


Степное 2006


Элективный курс по английскому языку в 9 классе
Автор Кудряшова Н.Ф.


Тема: «Добро пожаловать в Америку»


Цель: - создать условия для успешного ознакомления с национальными символами США, системой школьного образования, важными днями в жизни американцев, с известными людьми Америки, популярными видами спорта;

- создать условия для формирования умений и навыков говорения на «американском» английском.

Задачи: - создать условия для расширения знаний учащихся о стране изучаемого языка;

- создать условия для продолжения формирования навыков и умений чтения всех типов, говорения, выполнения тестов, составления проектов;

- создать условия для обогащения словарного запаса учащихся;

-создать условия для развития навыков работы индивидуально, парами, в группах.


^ Пояснительная записка


Я работаю по УМК В.П. Кузовлева. В Учебниках этого комплекса много материала о Великобритании и немного о США.

У сельских школьников мало возможностей, чтобы купить дополнительную литературу и самим прочитать что-либо. В библиотеке тоже ограниченное количество информации. А об Америке мы говорим все больше и больше. Поэтому я выбрала эту тему.
^ Тематическое планирование





Название темы

Количество часов

1

«Добро пожаловать в Америку» – Штаты США. Флаг. Национальная птица. Статуя свободы. Резиденция президентов.

2

2

«Американский» английский»

Разница в названиях отдельных предметов, произношении, буквенном составе слов.

1

3

«Американская школа».

Система школьного образования. Типичный школьный день в Америке. Домашняя школа.

1

4

«Американские праздники»

Важные дни американцев. Тесты. Проектирование

1

5

«Знаменитые американцы».

Писатели, изобретатели, певцы, музыканты.

1

6

«Популярные американские виды спорта».

Футбол, баскетбол, бейсбол. Сходство и различия.

1

7

«Американские национальные парки». История возникновения. Описание.

1




Всего

8


^ Lesson - 1-2


Topic: «Welcome to America»


Цель: Создать условия для успешного ознакомления с одной из англоговорящих стран – США.

Задачи:

развивающая: ознакомить учащихся с символами США, географическим положением, достопримечательностями;

воспитательная: создать условия для воспитания у учащихся чувства уважения к чужой культуре, истории традициям.

учебная: - организовать высказывания учащихся о себе;

Оснащение: Карта США, картины с изображением достопримечательностей Америки, раздаточный материал, изображение американского флага.
^ Ход занятия

  1. Оргмомент:

Т. - Good morning, сhildren.

(Учитель знакомит учеников с темой, целями, задачами и программой курса).


  1. Затем учитель предлагает представиться своим зарубежным друзьям. Работа в парах.

На доске: What is your name? My name is … .

Where do you live? I live in… .

How old are you? I, m… .

What is your Hobby? My hobby is… .

What is your favorite sport? My favorite sport is… .

What is your favorite food? My favorite food is… .


После недолгой подготовки ученики рассказывают друг другу о себе.


3. Учитель предлагает ученикам проверить что же они знают о США.

Раздаются листочки с тестами. Дается установка – контроль выполнения будет проводиться при помощи взаимопроверки.
Тесты

  1. Who discovered America?

  1. Christopher Columbus.

  2. George Washington.

  3. The pilgrims.

  1. Who was the first president of the USA?

  1. Abraham Lincoln.

  2. George Washington.

  3. Franklin D. Roosevelt.

  1. What is the national symbol of America?

  1. The rose.

  2. The bald eagle.

  3. The shamrock.

  1. Which is United States capital?

  1. New York City.

  2. Los Angeles.

  3. Washington, DC

  1. Where is the Statue of Liberty?

  1. New York.

  2. Massachusetts.

  3. California.

  1. The American flag has?

  1. Thirteen stripes.

  2. Thirty stripes.

  3. Fifty stripes.

  1. Where is the tallest building (skyscraper) in the world?

  1. New York City.

  2. Chicago

  3. San Francisco.

  1. When do Americans celebrate Independence Day?

  1. July 4

  2. December 25

  3. February 14

  1. What is the national sport in America?

  1. football

  2. soccer

  3. baseball.

10 Who was the first man on the moon?

  1. Yury Gagarin

  2. John Glenn

  3. Neil Armstrong.


После выполнения тестов, ученики меняются тетрадями с соседями по парте. Учитель пишет на доске правильные ответы. Учащиеся проверяют ответы друг у друга. Затем обсуждаются результаты проверки.

4. С учетом того, что ученики недостаточно знают о США, учитель предлагает им ближе познакомиться с некоторой информацией. Он предлагает прослушать заранее подготовленное сообщение учеников о штатах США и об американском флаге.

Наглядность – карта США, флаг.


Материал для подготовки.
^ The Fifty States
The fifty states of the United States, or the USA, join to make one nation. The United States did not always have fifty states. At first there were thirteen. As the United States grew, more states joined the union. The last two states to join were Alaska and Hawaii. They both joined in 1959. The area of the United States covers every type of land. There are forests, deserts, mountains, and flat land. The area of the United States also covers every type of climate. The size of each state is different too. Alaska is the biggest state. Rhode Island is the smallest state. Alaska is 500 times bigger than Rhode Island.

About 250 million people live in the United States. The people of the US come from all over the world. People often name cities after where they come from. For example, in the United States you find Paris, Rome, Delhi, and Frankfurt. The state with the highest population is California. The state with the lowest population is Alaska.

Each state has its own name. The name gives the state its identity and personality. More than half the states have names from American Indian origin. Each state also has a flag with colors that have a special meaning for the state. The flag is emblem, or the symbol, of the state.

There is also a state flower, a tree, and a bird.
The American Flag
The thirteen – star, thirteen – stripe national flag of the United States of America was adopted on June 14, 1777. The one star and one stripe for every state in the new country. Gradually, as new states were added to the Union, a new stars added to the flag. There are now fifty stars on the American flag, one for each state. The thirteen stripes represent the original 13 states.


5.Знакомство со следующими национальным символом Америки проходит при помощи прочтения текста и выполнения тестов. Ребята работают парами, как сидят за столами.
The Bald Eagle
In 1872, soon after the United States won its independence, the bald eagle was chosen as the national bird of the new country. American leaders wanted the eagle to be a symbol of their country because it is a bird of strength and courage. They chose the eagle because it was found all over North America.

Today, the bald eagle has almost disappeared from the country. In 1972 there were only, 3,000 bald eagles in the entire United States. The reason for the bird’s decreasing population, especially pollution of the rivers by pesticides. Pesticides are chemicals used to kill insects and other animals that attack and destroy crops. Unfortunately, rain often washes pesticides into rivers. Pesticides pollute the rivers and poison the fish. Eagles eat these fish and then the eggs eagles lay are not healthy. The eggs have very thin shells and do not hatch. Because many of the eggs did not hatch and produce more eagles the number of eagles quickly became smaller.

Today, the American government and the American people are trying to protect the bald eagle. The number of bald eagles is slowly increasing. It now appears that the American national bird will survive.


Тесты

  1. Найдите значение выделенных слов.

  1. In 1972 there were only, 3,000 bald eagles in the entire United States.

  1. whole b. central c. western

  1. The reason for the bird’s decreasing population was pollution.

  1. other animals b. dirty air and water c. people

  1. The eggs have very thin shells and do not hatch.

  1. open b. fly c. smash

  1. Eagles lay only two or there eggs a year.

  1. eat b. produce c. deserve

5. Pesticides kill animals that attack and destroy crops.

  1. insects b. plants c. flowers

6. It now appears that the American national bird will survive.

  1. die b. fly away c. live




  1. Найдите правильные ответы на вопросы:

  1. Why was the bald eagle chosen as the symbol of the United States?

  1. It was the cause of the American independence.

  2. It began to disappear.

  3. American leaders chose it because it is a bird of strength and courage, and it was found all over North America

  1. Why has the bald eagle almost disappeared from the country?

  1. Because in 1972 there were only 3,000 bald eagles in the entire United States.

  2. The bald eagle has almost disappeared from the country because of pollution.

  3. The eggs have very thin shells and do not hatch.




  1. Найдите неверное слово в каждом предложении и замените его на верное.

  1. The United States won its independence after 1782.

  2. American leaders wanted the eagle to be a sample of their country.

  3. They chose the bald eagle because it was found all over South America.

  4. Today, a little over 200 years late, the bald eagle has almost disappeared.

  5. In 1972 there were only 30,000 bald eagles.

  6. Unfortunately, rain often washes crops intro rivers.

  7. The eagles have very thin shells and do not hatch.

  8. Today, the American government and the American people are trying to pollute the bald eagle.


Контроль выполнения тестов проводится фронтально. Результаты обсуждаются.


6. T. - Do you know where one of the most famous statues in the world stands?

Учитель предлагает ученикам прочитать и перевести текст о Статуе свободы в Америке. Ученики читают вслух по очереди. Затем также переводят, ища отдельные слова в словаре. Тексты раздаются на листочках.
The Statue of Liberty
One of the most famous statues in the world stands on an island in New York Harbor. This statue is, of course, the Statue of Liberty. The Statue of Liberty is a woman who holds a torch up high. She symbolizes a welcome to a land of freedom. Visitors can go inside the statue. The statue is so large that as many as twelve people can stand inside the torch. Many more people can stand in other parts of the statue. The statue weighs 225 tons and is 301 feet tall.

The statue of Liberty was put up in 1886. It was a gift to the United States from the people of France. Over the years France and the United States had a special relationship. In 1776 France helped the American colonies gain independence from England. The French wanted to do something special for the U.S. centennial, its 100th birthday.

Laboulaye was a well-know Frenchman who admired the U.S. One night at a dinner in his house, Loboulaye talked about the idea of a gift. Among guests was the French sculptor Frederic Auguste Bartholdi. Bartholdi thought of a statue of liberty. He offered to design the statue.

Many people contributed in some way. The French people gave money for the statue. Americans designed and built the pedestal for the statue to stand on. The American people raised money to pay for the pedestal. The French engineer Alexander Eiffel, who was famous for this Eiffel Tower in Paris, figured out how to make the heavy statue stand.


Вопросы к тексту.

  1. Where does the Statue of Liberty stand?

  2. What does it symbolize?

  3. How large is it?

  4. When was it put up?

  5. Why did the French gift the Statue of Liberty to the United States?


Ученики отвечают на вопросы. После обсуждения сильные ученики пересказывают его.


7. Учитель прикрепляет на магнитной доске портрет

Т. – Do you know who George Washington is.

- Ученики высказывают свои предположения.

T. - Yes, you are write. He was the first person to be elected the President of the United States. George Washington was born in Virginia, just south of Washington, D.C. He grew up on a large farm. He went to school for about eight years. He liked to study mathematics, history and geography. He wanted to know more about other parts of the world. George Washington led the American army in many battles during the War for American Independence. And the hometown of all Presidents of the United States is Washington, D.C. Let us learn something about the residence of all presidents.


8. Учащимся предлагается прочитать текст самостоятельно. Раздаются листочки с текстом.


The White House, the official home of the United States President, was not built in time for George Washington to live in it. It was begun in 1792 and was ready for its first inhabitants, President and Mrs. John Adams, in 1800. When the Adamses moved in, the White House was not yet complete, and the Adamses suffered many inconveniences. Thomas Jefferson, the third president, improved the comfort of the White House in many respects and added new architectural features such as the terraces on the east and west ends. When British forces burned the White House on August 24, 1814, President Madison was forced to leave, and it was not until 1817 that then President James Monroe was able to return to a rebuilt residence. Since then, the White House has been occupied by each U.S. President.


Задание – прочитать и подобрать подходящий заголовок. Объяснить, почему выбрали именно этот заголовок.


На доске: 1. George Washington’s Life in the White House

2. The Burning of the White House

3. The Early History of the White House

4. Presidential Policies of Early U.S. Presidents


9. Учитель предлагает прослушать запись песни «America, The Beautiful» со зрительной опорой – раздать слова и предложить подпевать.


“America, The Beautiful”

Words by Katherine Lee Bates

Music by Samuel A. Ward


O beautiful for spacious skies,

For amber waves of grain,

For purple mountain majesties

Above the fruited plain!

America, America,

God shed his grace on thee,

And crown thy good with brotherhood

From sea to shining sea.


O beautiful for pilgrim feet

Whose stern, impassioned stress,

A thoroughfare for freedom beat

Across the wilderness!

America, America,


God mend thine every flaw,

Confirm thy soul in self-control,

Thy liberty in law.


O beautiful for heroes proved

In liberating strife,

who more than self their country loved,

And mercy more that life!

America, America,

May God thy gold refine,

Till all Success be nobleness,

And every gain divine.


10. Итог занятия.


Lesson – 3


Topic: “American English”


Цель: Создать условия для организации учащимися монологического высказывания на «американском» английском.

Задачи:

развивающая: ознакомить учащихся с различиями между американским английским и британским английским;

воспитательная: создать условия для воспитания у учащихся чувства уважения к другому языку;

учебная: - организовать знакомство со словами на «американском» английском;

- организовать выполнение упражнений на закрепление знаний этих слов.


Оснащение: раздаточные карточки


Ход урока

1. Оргмомент.

T. - Good morning, children.

Today I’ll teach you the differences between British and American English. Would you like to play a memory gave?

(Ученикам раздаются листочки со словами)

American

British

Russian

Apartment

Flat

Квартира

Bathtub

Bath

Ванна

Elevator

Lift

Лифт

Faucet

Tap

Кран

Can

Tin

Консервная банка

Candy

Sweets

Конфеты

Cookie

Biscuit

Печенье

Corn

Maize

Кукуруза

French fries

Chips

Жаренная картошка

Oatmeal

Porridge

Овсяная каша

Grade

Form

Класс

Kindergarten

Infants, school

Детский сад

Subway/ Metro

Tube / Underground

Метро

Restroom

Public Toilet

Общественный туалет

The movies

The cinema

Кинотеатр

Store

Shop

Магазин

Gasoline

Petrol

Бензин

Truck

Lorry

Грузовик

Side walk

Path

Тратуар

Line

Queue

Очередь

High way

Main road

Шоссе

Mail man

Postman

Почтальон

Mail box

Postbox

Почтовый ящик

Vacation

Holiday

Каникулы, отпуск

Last name

Surname

Фамилия

Mom

Mum

Мама

Rants

Trousers

Брюки

Sneakers

Trainers

Кроcсовки

Fall

Autumn

Осень


Детям дается определенное количество времени для изучения списка слов. Все зависит от степени подготовки класса. Затем даются задания для проверки запоминания слов.

1. T. - Write down as many American words as you can. (раздаются листочки со словами)

British English

American English

Flat



Bath



Tin



Shop



Sweets



Lift



Biscuit



Chips



Petrol



Mum



Postman



Maize



Tap



Infants, school



Queue



Postbox



Porridge



Football



Tube / Underground



Lorry



Holiday



Public Toilet



Trousers



Form



Autumn



Main road



The cinema



Trainers




На доске: Give yourself a score:

More than 28 – You have a fantastic memory.

More than 25 – You have a good memory.

Less than 22 – try again.


2. T. - Find American words in this puzzle

M

A

P

A

R

T

M

E

N

T

M

O

M

C

O

O

K

I

E

R

E

S

V

A

C

A

T

I

O

U

T

O

R

E

C

C

O

S

N

C

S

R

E

S

T

R

O

O

M

K

S

N

E

A

K

E

R

S

C

F

l

I

N

E

H

E

R

O

T

S


Учитель заранее чертит его на доске. Учащиеся выходят к доске и записывают слова рядом, которые нашли. Показывают их на квадрате слов.


3. Compare British and American English variants of the English language.

^ Написать на доске:

Br. E. Am. E.

Have you got a brother? - Do you have a brother?

to get – got – got - to get – got – gotten

He is in hospital. - he is in the hospital.

at the weekend -on / over the weekend.

She lives in Main Street. - She lives on Main Street.


doklad-municipalnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-zhizdrinskaya-srednyaya-shkola-2-stranica-2.html
doklad-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-byudzhetnogo-uchrezhdeniya-srednej-obsheobrazovatelnoj-shkoli-29-2014-taganrog.html
doklad-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-elovskaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-stranica-2.html
doklad-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-gimnaziya-stranica-3.html
doklad-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-licej-7-stranica-5.html
doklad-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-municipalnaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-2-g-kremyonki.html
  • abstract.bystrickaya.ru/35znachenie-sudebnogo-razbiratelstva-poryadok-provedeniya-sudebnogo-zasedaniya-a-m-gatin-shpargalka-po-grazhdanskomu-processualnomu-pravu.html
  • college.bystrickaya.ru/17-santimetrov-lyubvi.html
  • desk.bystrickaya.ru/organizaciya-pravovogo-monitoringa-v-samarskoj-gubernskoj-dume.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/rannyaya-profilaktika-prestupnosti-nesovershennoletnih-chast-2.html
  • control.bystrickaya.ru/chastnoe-unitarnoe-predpriyatie-po-avtotransportnoe-gosudarstvennoe.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programmi-zakona-bozhiya-dlya-cerkovno-prihodskih-voskresnih-shkol-rostov-na-donu.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-samostoyatelnoj-rabote-studentov-i-izucheniyu-disciplini-sd-8-opasnie-situacii-tehnogennogo-haraktera-i-zashita-ot-nih.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/vtoroj-etap-egipetskogo-krizisa-nachalo-tanzimata-londonskaya-konvenciya-1840-g-literatura-i-iskusstvo-29.html
  • holiday.bystrickaya.ru/mou-chokurdahskaya-nachalnaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-referat.html
  • composition.bystrickaya.ru/polozhenie-ob-oplate-truda-rabotnikov-gosudarstvennih-obrazovatelnih-uchrezhdenij-moskovskoj-oblasti.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kompleks-mer-po-restrukturizacii-bankovskoj-sistemi-voprosi-k-kandidatskomu-ekzamenu-po-specialnosti-08-00.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/inzheneriya-znanij-chast-3.html
  • esse.bystrickaya.ru/psihologii.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-biologiya-10-klass-34-chasa-uchitel-biologii.html
  • pisat.bystrickaya.ru/uchebnaya-programma-kursa-vladivostok-2006-ministerstvo-obrazovaniya-rossijskoj-federacii-vladivostokskij-gosudarstvennij-universitet-ekonomiki-i-servisa-stranica-5.html
  • bukva.bystrickaya.ru/r-tipa-oni-organizovanni-how-to-enrich-your-style-of.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-disciplini-aktualnie-problemi-razvitiya-sovremennoj-rossii-instituti-i-praktiki-rossijskoj-politiki.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-zanyatij-osnovnogo-kursa.html
  • grade.bystrickaya.ru/negosudarstvennoe-obrazovatelnoe-uchrezhdenie-institut-prikladnoj-avtomatizacii-i-programmirovaniya.html
  • grade.bystrickaya.ru/moego-referata-posvyashena-aktualnoj-probleme-sovremennosti-informatizacii-obshestva-pochti-vo-vse-sferi-deyatelnos.html
  • books.bystrickaya.ru/chast-7-metodicheskie-ukazaniya-po-samostoyatelnoj-vneauditornoj-rabote-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozhenie-2-metodicheskie-materiali-dlya-razrabotki-kollektivnih-dogovorov-v-2012-godu-minsk.html
  • bukva.bystrickaya.ru/pravila-okazaniya-1-medicinskoj-pomoshi-chast-4.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rasshirennij-spravochnik-kompanij-uvazhaemie-podpischiki-glavnie-novosti-po-indeksu-citiruemosti-ic.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/saratovskij-gosudarstvennij.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/sushestvuet-li-nastoyashee-l-ya-averyanov-pochemu-lyudi-zadayut-voprosi.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prilozhenie-5-e-i-ivanova-zam-direktora-po-uvr-mou-shkola-6-g-tihvina.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prilozhenie-1-obzor-literaturi-po-regulirovaniyu-finansovih-rinkov-usloviya-ustojchivogo-razvitiya-finansovogo-sektora.html
  • shkola.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-informatika-i-programmirovanie-specialnost-stranica-4.html
  • znanie.bystrickaya.ru/4-socialno-psihologicheskij-trening.html
  • lesson.bystrickaya.ru/polevie-shpati-mineralov.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/urok-55-tema-n-a-nekrasov-ded-mazaj-i-zajci.html
  • student.bystrickaya.ru/199-tablica-224-harakter-mikst-infekcii-pri-ureaplazmoze-zhenshin-kniga-predstavlyaet-soboj-kollektivnij-trud.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zhidkost-42-l-v-vasin-puteshestvie-na-zemlyu.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sovershenstvovanie-tehnologij-raboti-pedagogicheskogo-kollektiva-shkoli-kak-formi-vzaimodejstviya-deyatelnosti-uchitelej-napravlennoj-na-povishenie-kachestva-obrazovaniya-i-vzaimnuyu-pedagogicheskuyu-podderzhku.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.